Пропущенный рейс – еще не повод для паники и расстройства 08.09.2009
По статистике каждый двадцать шестой пассажир в мире опаздывает на свой авиарейс. Причины могут быть самыми разными – от автомобильных пробок и других непредвиденных обстоятельств, до личной невнимательности и путаницы с расписанием. Однако, пропущенный рейс – еще не повод для паники и расстройства. Туристы в лондонском аэропорту Гатвик теперь легко могут в этом убедиться. Специально для опоздавших пассажиров здесь появился сервис, который организовала компания Missed a Flight («Пропущенный рейс»). Связаться с ее сотрудниками можно еще до прибытия в терминал аэропорта, сразу же, как только вы поняли, что опоздали. Как это сделать? Существуют четыре способа: - по телефону 0871 6666 737; - по Интернету через веб-сайт missedaflight.com; - обратившись к персоналу поезда «Gatwick Express», во время поездки из центра Лондона в аэропорт; - непосредственно в аэропорту Гатвик в зоне Н на стойке «MaF». Фирма Missed a Flight утверждает, что имеет специальные соглашения с авиакомпаниями, включая бюджетные (low-cost), и привилегии по получению мест на альтернативных рейсах. Помощь квалифицированного персонала в урегулировании проблем, когда самолет улетел без туриста, очень важна для пассажиров в подобных ситуациях. Даже опытные путешественники порой испытывают стресс и не знают что предпринять, опоздав на свой рейс.