В этих 15-ти городах потребитель найдет наиболее удовлетворяющий выбор фирменных магазинов, пишет Лоран Шерман, Forbes.com: Лондон, Париж, Нью-Йорк, Дубай, Мадрид, Москва, Берлин, Мюнхен, Барселона, Токио, Сингапур, Гамбург, Гонконг, Милан, Пекин. В Лондоне главная улица города является меккой для шопинга. Здесь представлены магазины половины лучших торговых компаний мира. Они были выбраны по показателям доли рынка, как в своей родной стране, так и заграницей. Это также означает, что покупатели в Лондоне имеют самый большой выбор, когда дело доходит до шопинга. И в самом деле, 59.26% самых больших и лучших магазинов мира находятся в этом городе. Парижские покупатели - с 49.79% мировых лучших магазинов - также избирательны, хотя любимые бутики обычно выставляют одежду французских дизайнеров или тех, кто показывает свои коллекции на Неделе Моды. Самое последнее горячее место для шопинга - это Palais Royal, где находятся бутики Stella McCartney, Rick Owens и Corto Moteldo, а так же Bastien de Almeida, Maria Luisa, Colette и L'Eclaireur для тех, кто любит мультибрендовые бутики. Другие популярные направления для шопинга это Нью-Йорк, Токио и Дубай. В то время как Нью-Йорк (46.91% лучших мировых центров розничной торговли) и Токио (38.68%) предлагают туристам больший выбор магазинов, чем их конкуренты. № 4 этого списка - Дубай со своими 45.68% говорит о том, что спрос на Ближнем востоке только растет. Например, до 2010 американский универмаг Bloomingdales, который является частью компании Macy, откроет в городе своей магазин. Другие развивающиеся рынки также становятся сильнее, в том числе в Москве, где расточительное потребление все еще общественно допустимо, если у вас действительно насчитывается огромное количество денег. Также обстоят дела в Пекине и Гонконге, где каждый день появляется 50 новых миллионеров, согласно данных компании Merrill Lynch. Однако, все еще не хватает брендов в крупных городах Индии и Бразилии. Так происходит потому, что в этих странах более строгие правила относительно иностранных розничных магазинов, даже если дело идет о договоре франчайзинга. Как в Индии, так и в Бразилии есть свои собственные торговые компании, которые не хотят создавать себе конкуренцию. По материалам Корреспондент.net
|